Ведомости,
25 марта 2010 г.
Кому стихи, кому конфеты, а кому плюшевого мишку 2119 просмотров
Работая не один год в страховании, я периодически сталкиваюсь с совершенно необъяснимым на первый взгляд явлением. При развитии бизнеса в регионах менеджмент страховой компании ориентируется, как правило, на потенциал местного рынка. Если он высок, то открывая филиал, компания ждет адекватной нормы прибыли.
Как же удивляются управленцы, когда в перспективном регионе, где объективно созданы комфортные условия для развития, на ожидаемые результаты нет ни малейшего намека. И каждый раз в таком филиале я слышу примерно одно и то же — то административного ресурса не хватает, то конкуренты демпингуют.
В то же время филиал, открытый для «галочки» в богом забытом уголке с одним-единственным градообразующим предприятием, показывает невероятные результаты! Таких примеров в моей практике немало.
Я задумался, как же выстроить систему, позволяющую успешно развивать бизнес в любых условиях? Мы постарались суммировать весь наш опыт, использовали разработки западных компаний и создали собственную систему, позволяющюю филиалам, в независимости от уровня развития региона, емкости местного рынка, выстроить эффективный бизнес и обеспечить оптимальное сочетание прибыльности и доли рынка.
Не, думаю, что мы открыли Америку, ведь решение лежало на поверхности. Продажи страховых продуктов чаще всего выстроены по «канальному» принципу. То есть мы продаем полисы через партнеров (автосалоны, банки, турфирмы), агентскую сеть, страховых брокеров и напрямую — через собственные офисы и интернет-магазины. Кому-то из клиентов удобней прийти в офис компании, кому-то нравится работать со страховщиком через агента, кто-то покупает страховку автомобиля в салоне. Часть клиентов, желая сэкономить, готова пожертвовать некоторыми удобствами и временем или исключить из покрытия какие-то риски. Кто-то, наоборот, готов переплатить ради дополнительных сервисов и экономии времени.
Исходя из этого мы анализируем наши возможности на рынке конкретного региона и выбираем оптимальную для филиала стратегию с точки зрения сбалансированного сочетания каналов. Продуктовую линейку мы настраиваем под каждый канал продаж. Управление продажами ведется в единой системе через постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI). Такая система хороша тем, что дает ясность целей. А главное — понимание того, как их достичь — для каждого менеджера филиала, управляющего каналом продаж или продуктами. Важно, что ответственность за общий результат распределена между всеми участниками системы, и каждый из них вовлечен в процесс, отвечая за собственные показатели, принимая собственные решения.
Это как с женщинами — в юности мы каждый разпробуем новые способы привлечения их внимания. Но есть определенные тонкости, о которых мы в то время еще не знаем. С возрастом, набив кучу шишек, мы понимаем, что для одной — конфеты, цветы, ресторан, для другой — стихи и прогулки по ночному городу, третья жить не может без плюшевых игрушек, а для четвертой и звезды с неба мало. Имея необходимый «инструментарий», мы бы смогли проанализировать ситуацию, совместить различные подходы и значительно проще добиться расположения каждой из них, сэкономив при этом массу времени и, кстати, денег.
Руслан НАЙМАНОВ, заместитель гендиректора страховой группы «Уралсиб» Ведомости онлайн
Вся пресса за 25 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями
|
|
Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»
|
|
ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году
|
|
Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси
|
17 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию
|
|
Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты
|
 Остальные материалы за 17 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|